Автомобили немецкой марки Фольксваген Поло седан впервые были представлены широкой публике в далеком 94 году на проходившей во Франкфурте автомобильной выставке, впоследствии, установленные на этих машинах движки были модернизированы. Однако исключением стал силовой движок объем которого 1,6 л, его конструктивные особенности основаны на выпускаемых ранее агрегатах (цилиндрические диаметры остались прежними, но рабочие величины увеличены). Модельные ряды Polo, которые были изготовлены до конца 95 года, оснащались движками с объемом 1; 1,3 и 1,6 литров. Каждый автомобиль, так называемого свежего поколения, не беря в учет объем, был произведен до конца 95 года с использованием впрыскивающей бензиновой системой «Моно-мотроник» через обычную одну форсунку. Однако с 96 г. возможность автомобиля Polo была еще наиболее расширена, а это благодаря внедрению нескольких новых 4 – х цилиндровых движков с распределительным впрыском. Новые движки отличались меньшим топливным расходом, они были более мощными, а также улучшались иными характеристиками по сравнению с движками, которые оснащались впрыскиваемой системой топлива через центральную форсунку. Такой вид впрыска производители сохранили только для линейки двигателей, объем которых составлял 1 литр.
Силовые агрегаты, имеющие объем 1,4 литра и мощность шестьдесят лошадиных сил заменил силовые агрегаты, объем которых составлял 1,3 литра и имеющим мощность пятьдесят пять лошадиных сил.
Новые силовые агрегаты, имеющие объем 1,6 литров, сохранившие старую величину и мощностные характеристики, отличаются увеличенными крутящими моментами, а это значит, и лучшими динамическими показателями. Благодаря использованию распределительного впрыска крутящие моменты движков с объемной долей 1,4 литра при вращающихся частотах 2800–3200 минут – увеличились со ста до ста шестнадцати Н•м. Для двигателей с объемом 1,6 литров крутящие моменты повысились со 127 до 138 Н•м при 2700– 3500 минут.
Также значительно увеличились и максимальные быстроты при применении движков имеющих объем 1,4 литра: транспортные средства развивают 169 км/ч (при старых показателях 157 км/ч). Разгон с места до ста км в час уменьшился с 16,6 до 14,4 секунд, а это уже значительный прорыв вперед, который не дал конструкторам «Фольксваген» останавливаться на достигнутом.
вернуться назад