Давайте вспомним нашу страну двадцатилетней давности. Не важно, какой был автомобиль, но, если он был затонирован, автолюбитель считался самым модным водителем в России. Казалось бы, глупости. Но так дела и обстояли. Наверное, и сейчас бы многие автомобилисты с удовольствием бы полностью затонировали своего четырехколесного друга. Только сделать это не даст закон. Допускается только незначительное затемнение салона. И то это делается для того, чтобы не было в салон каких-то посторонних взглядов.
На самом деле, тонированные стекла машины – это не только какая-то дань моде. Это защита самого автомобиля и каждого участника дорожного движения. Что касается моды, то тонированные автомобили смотрятся гораздо дороже, роскошнее. Незатонированный автомобиль выглядит, как аквариум. В таком авто видно не только водителя и пассажира, но и качество салона. Тот же беспорядок, который часто бывает у автолюбителей на заднем сидении, будет виден каждому. Но, давайте все-таки поговорим о защитных факторах тонировки.
Представьте, что на дворе – лето. Самое пекло. В жаркие дни салон автомобиля нагревается за считанные минуты. А с тонировкой солнце не будет мучить ни пассажиров, ни водителя. Не будем забывать и о вреде ультрафиолетовых лучей. Каждый врач вам скажет, что они могут вызвать рак кожи.
В том случае, если вы попадете в неприятную ситуацию, при боковом столкновении тонировка защитит стекло от мелких порезов. Стекла просто не разлетятся внутрь салона, и пассажиры не пострадают. По крайней мере, от этих самых стекол.
Тонировка снижает аварийность. И с этим фактом вряд ли кто-то может поспорить. Фары встречных автомобилей не будут ослеплять водителя, если его автомобиль затонирован. Как бы там ни было, законы – есть законы. Полностью машину не затонируешь. И в этом тоже есть свои плюсы…
вернуться назад