8(495)902-67-38
8(926)747-04-81
ТНВД является сердцем дизельного двигателя, а также одним из самых важных элементов. Устройство данного узла довольно сложное, поэтому он требует качественного обслуживания, в случае поломки нужны запасные части высокого качества.
Если возникает проблемы, не стоит сразу планировать ремонт ТНВД. Для начала нужна диагностика, которую нужно проводить на стенде. Иногда насос требует небольшой регулировки, а не ремонта или полной замены. Современные топливные насосы оборудованы электронными датчиками, они оперативно сообщат о неполадках в системе. Также можно узнать о неисправностях по следующим признакам:
• при нарушении подачи топлива к форсункам;
• при резком увеличении расхода топлива;
• при протекании топлива с ТНВД;
• при выявлении постороннего шума в оборудовании;
• при трении ремня ГРМ или его разрыва.
Если ремонт ТНВД все же нужен, производить его нужно на верстаке в очень чистых условиях. Подобное оборудование просто не терпит грязи или пыли. Для качественного обслуживания ТНВД необходимы дорогостоящие стенды, без которых невозможно проверить данный узел двигателя. По ходу разбора, определяется изношенность частей насоса, эти данные помогут определить приблизительную стоимость ремонта. Нагнетательный клапан, гильза с плунжером, шток с втулкой, игла и корпус распылителя – это все нужно аккуратно отложить в сторону также попарно, и мыть их нужно отдельно от других частей. Все составные насоса нужно хорошо промыть в таре с керосином. Когда все детали перед вами, нужно их отсортировать: одни можно еще восстановить, одни еще в хорошем состоянии, а другие подлежат замене. К примеру, плунжерные пары при небольших дефектах притирают, что позволяет им еще служить. Главная причина выхода из строя ТНВД – это мелкие частицы грязи, которые как абразив съедают внутренности насоса. Некачественное топливо и фильтры помогает частицам проникать в систему и вредить ей.
Ремонт насос-форсунок СПб
Наравне с ТНВД, насос-форсунка также является важным элементом дизельной силовой установки. Данная часть двигателя появилась тогда, когда стало понятно, что чистая механика себя исчерпала. На смену ей пришли электронные блоки управления, которые подняли удельную мощность дизельных двигателей. Наиболее частые поломки насос-форсунок связаны с клапанным узлом, именно он является слабым звеном. Далее идет поломка распылителя и электромагнитной части, лишь на последнем месте стоит проблема выхода из строя пружины, плунжера или трещина корпуса. При следующих проблемах с авто, стоит проверить насос-форсунки:
• нестабильная работа и снижение мощности ДВС;
• повышенная дымность и расход;
• изменение параметров экологичности.
Насос-форсунки легко поддаются ремонту, при помощи реставрации пар трения и поверхностей фасок. В этом деле каждый микрон на счету, а поэтому форсунку с новым распылителем тщательно тестируют на стенде. На стенде испытания в разных режимах работы двигателя: номинальный, холостой ход или разгон. Если форсунка недоливает 10% нормы, то значит клапан и плунжерная пара еще в хорошем состоянии. При превышении порога недолива в 10%, клапан крайне изношены в некоторых случаях плунжерная пара тоже. Далее восстанавливают пару трения, путем расточки до следующего ремонтного размера. Клапан и втулки покрывают хромом, что значительно продлевает срок эксплуатации, а на плунжер наносят нитрит титана. Если делать качественный ремонт насос-форсунок СПб предлагает множество сервисов, которые помогут вам с любой проблемой.