8(495)902-67-38
8(926)747-04-81
Выбирая услугу «Тайный покупатель», любой человек обязательно должен знать, что цена проведения исследования рассчитывают индивидуально для каждой фирмы.
Это способ маркетинговых исследований, который предполагает оценку качества обслуживания при помощи соответствующих специалистов. Они выступают в роли подставных клиентов.
Исследования по этому методу делятся на два основных вида: омнибусные, индивидуальные. Омнибусными называют специальные ежеквартальные маркетинговые исследования («Mystery Shopper»), которые проводят для нескольких фирм по их решению. Индивидуальные осуществляют для одной компании. Как правило, проводятся первые исследования реже, нежели вторые, поскольку поиск фирм для них сопряжен с разными сложностями, и обходятся всем заказчикам гораздо дешевле.
Задачи, цели исследования бывают разные: выбор самого лучшего магазина, конкурентная разведка, проверка соответствия регламенту и оценка эффективности всех проводимых маркетинговых акций. В первую очередь нужно определить для чего компания проводит такое исследование, и установить точные географические рамки, определить выборку.
Каждый конкретный проект выбираются разные тайные клиенты, которые соответствуют статусу, характеристикам человека проверяемой компании. Надо сказать, агентство Corwell, учитывая потребности каждого человека, составляют специальные сценарии посещения соответствующих торговых точек. Выходит, продолжительность одной проверки варьируется от минут 15 до нескольких часов, или дней.
При помощи этого метода агентство Corwell оценивает качество обслуживания, использование разных техник продаж, также оформление зала, фирменный стиль, внешние манеры и вид работников, их поведение в разных конфликтных ситуациях.
Обученный агент делает покупку, и выйдя из точки (либо другого учреждения), дает оценку работу персонала организации по специальной форме.
Стоит отметить, что стоимость услуги тайный покупатель в агентстве приятно удивит каждого человека.
Специалисты компании, которые выступают в роли тайного клиента, обладают знаниями, связанными со всеми правилами качественного обслуживания, коммуникации с клиентами.
Конечно, стоимость услуги тайный покупатель будет зависеть от разных факторов: к примеру, от сложности проверки, объема анкеты, сценария, наличия либо отсутствия разных требований ко всем исполнителям и т. д.