8(495)902-67-38
8(926)747-04-81
Сегодня практически каждый водитель заботится о комфорте своего средства передвижения. Одним из немаловажных аспектов в данной сфере считается обеспечение относительной тишины в салоне. Формируется данный элемент комфорта такой услугой, как шумоизоляция. Именно она и является темой нашей публикации.
На самом деле, сегодня довольно востребована услуга под названием шумоизоляция авто екатеринбург при этом обладает неплохими мастерами, которые способны выполнить эти работы максимально быстро, качественно и по вполне приемлемой цене. Только профессионал способен верно рассчитать необходимое количество материала и без вреда для транспортного средства оформить шумоизоляцию, используя специальные инструменты и приспособления.
Безусловно, можно попытаться выполнить подобную модернизацию и своими собственными руками, но не уверены, что результат вас порадует, а финансы окажутся сэкономленными, скорее, с точностью до наоборот. Стоит отметить, что помимо спецоснащения, включая и респираторную маску (работать придется с растворителем), для проведения работ по шумоизоляции потребуются определенные навыки и умения. Работа же предстоит основательная, из нескольких этапов и минимум на 2-3 дня. Обязательно следует поискать схемы разбора салона, не лишним будет и просмотр видео для того, чтобы понять алгоритм выполнения операций и не сломать пластик или какую-либо кнопку.
На самом деле собственноручное выполнение шумоизоляционных работ не так уж и просто. Это не установка фаркопа цена на которую вполне приемлема, а сама процедура занимает треть часа.
Перечислим, что придется сделать на этапе первом. Сначала снимем клеммы с аккумулятора, а затем перейдем к картам салона. Выкрутив болты, отщелкнем съемником элементы карт, уберем ручки стеклоподъемников. Лучше при этом не использовать отвертки, т.к. они оставляют царапинки. По окончании операции, карту и все ее составляющие лучше упаковать в стрейч-ленту. На данном этапе в приоритете должны быть, безусловно, аккуратность и педантизм. Второй этап, в общем, не слишком сложен и представляет демонтаж сидений. Тут главное аккуратность в отсоединении проводов. Далее опять снимаем оставшийся пластик и переходим к потолку…
Самым трудным в демонтаже является снятие торпеды. Нужно отсоединить ARBG, выкрутить гайку крепления руля, снять руль. Снимаются, как правило, отдельные детали торпеды. И тут нужно быть особо аккуратным, ведь непростые крепления фиксаторов тросов склонны ломаться… Хитростей и нюансов много практически на каждом шагу, а ведь мы еще не приступили и к покрытию пола… Сомневаетесь, что все вышеописанное вам под силу? Лучше обратитесь к специалистам.