Несколько десятилетий назад тонировка машины в России была настолько популярна, что «крутые» тачки без нее представить было практически невозможно. Это было очень модным явлением. Более того, многие владельцы считали, что затонировать автомобиль необходимо сразу после его приобретения. Можно сказать, первым делом. Причем полностью, чтобы снаружи вообще ничего не было видно. Мы не будем вдаваться в подробности, почему же тонировка стекол пользовалась такой популярностью, это лишнее. Скажем только, что затонировать автомобиль можно было в любом автосервисе также просто, как заменить масло, осуществить шиномонтаж, заменить или установить средства, которые противостоят угону четырехколесного друга. На самом же деле, плюсов у тонировки не так много, как может кому-то показаться на первый взгляд.
Эпоха расцвета тонировки приходится на середину девяностых годов прошлого века. Понятное дело, что в то время на российских дорогах было не так много иномарок, как сегодня. Российский автопром тогда «рулил». Не надо быть сильно зрячим человеком, чтобы с уверенностью сказать о том, что красотой отечественные машины явно не отличались и не отличаются сейчас. Да и надежными их тоже назвать не поворачивается язык. Владели отечественными автомобилями не самые богатые люди, вот старались их украсить, как могли. Тонировка была доступна каждому автолюбителю. И в те времена была абсолютно законной. Затонированные Жигули были предметам шика молодежи конца прошлого столетия. И было совершенно неважно в те годы, что тонировка ухудшает видимость, особенно в темноте и сумерках. Некоторые водители умудрялись тонировать даже лобовое стекло. Все-таки хорошо, что эти времена ушли в далекое прошлое. Оказывается, в нашей стране умеют принимать и отличные законы….
вернуться назад