В Буэнос-Айресе на мотор-шоу компания Рено официально представила обновленную модель своего представителя сегмента компактных внедорожников Renault Duster, который выпускается как в переднеприводной, так и полноприводной модификациях.
По сравнению со своим предшественником рестайлинговая модель стала лучше во всех отношениях. Автомобиль получил новую радиаторную решетку, а также обновленный интерьер. В салоне появилась иная приборная панель, иной формы центральная консоль. Помимо этого, кнопки управления электростеклоподъемниками дизайнеры перенесли на дверные ручки, а простенькую аудиосистему заменил мощный мультимедийный комплекс с навигацией и 7-дюймовым тачскрином – Media Nav.
Если сказать пару слов о платформе, то ее оставили прежней, на колесных дисках можно по-прежнему встретить штатные шины Рено Дастер http://my-renault-duster.ru/stati/shiny-na-avtomobil/, но оснащение автомобиля заметно улучшилось за счет появления системы стабилизации, подогрева передних кресел и заднего парктроника. Что касается внедорожный качеств машины, то даже в переднеприводной модификации кроссовер способен на многое за счет укороченных свесов, увеличенных углах (угол въезда - 30, съезда - 36, а преодоления препятствий - 23), а также увеличенного до 210мм дорожного просвета.
Линейка силовых агрегатов Рено Дастер представлена парой моторов. Первый, это бензиновый 102-сильный движок объемом 1598-кубиков, который комплектуется пятиступенчатой механической КПП. Второй, представлен дизельным мотором объемом 1498-кубиков и выдает 90л. с, комплектуется шестиступенчатой механикой.
Полноприводная версия кроссовера пока доступна только в оснащении с дизельным агрегатом. Крутящий момент распределяется по осям за счет электромагнитной муфты GKN. При обычных условиях модель приводится в движение только передними колесами. При пробуксовке – срабатывает муфта и подключается задний мост.
вернуться назад