Полноприводный внедорожник второго поколения представитель авто «К2»-класса построенный на платформе популярного пикапа L200, стал выглядеть еще более спортивнее и современнее. И так, встречаем Mitsubishi Pajero Sport, который создан, чтобы покорять бездорожье.
Вторая генерация модели серьезно «подросла» в размерах. Теперь габаритная длина машины составляет 4695мм, ширина – 1815мм, а высота – 1800мм. Колесная база увеличилась до 2800мм, клиренс (дорожный просвет) составил 215мм. За счет увеличившихся габаритных размеров салон внедорожника стал более просторным и комфортным, три взрослых человека спокойно могут разместиться на заднем сидении.
Экстерьер модели сложновато назвать оригинальным, потому как большинство элементов во внешнем облике дизайнеры позаимствовали от других машин компании. А кое-какие элементы и вовсе похожи на решения разработчиков других компаний-конкурентов.
У модели практически нет переднего свеса, а высокий задний свес сильно укорочен, что совместно с увеличенным дорожным просветом, обеспечивает машину прекрасной геометрической проходимостью. Заниженная крыша, струящаяся вверх оконная линия и расширенные арки колес, придают внешнему виду Паджеро Спорт II стремительный вид, а присутствующие внешние атрибуты серьезного джипа не позволят дать ему имя «паркетник».
Передняя панель в салоне, получила абсолютно новый дизайн и архитектуру. В ее изготовлении использовались только высококачественные материалы, на которых отлично смотрятся деревянные вставки.
Линейку силовых агрегатов представляют два мотора. Это дизельный Common Rail объемом 2498-кубиков и трехлитровый бензиновый движок MIVEC. Дизель обладает рядной четырехцилиндровой головкой и выдает 178 л.с. мощности и 400Нм крутящего момента. Бензиновая v-образная шестерка способна выдать 220 л.с. Оба движка комплектуются пятиступенчатыми механической или автоматической трансмиссией.
вернуться назад