Диагностика и профилактика стартера необходима не только для автомобилей уже поездившим, но и новым. Стартер необходим для пуска двигателя. Служит стартер, где то вполовину меньше чем сам двигатель. Первые проблемы могут появиться уже автомобиля с 5-6 летним сроком эксплуатации. Если стартер не включается, этому может быть несколько причин.
Первая нарушение контакта в цепи питания. В этом случае надо затянуть, и проверить контакты на коррозию.
Вторая поломка реле стартера, тут необходимо проверить обмотку и диски реле.
Третья короткое замыкание в обмотках стартера, исправить ситуацию может перемотка, или же и это будет лучшим выходом, замена стартера.
Четвертая проблема в ключе зажигания, в этом случае следует заменить контактную часть включателя.
Бывает, что якорь стартера не передает вращение на коленвал, или же вращает его очень медленно. При возникновении такой проблемы надо предпринять следующие действия.
Первое проверить масло на соответствие по вязкости.
Второе надо обратить внимание на заряд аккумулятора.
Третье разобрать стартер и проверить щетки по надобности их заменить.
Четвертое промыть и смазать моторным маслом нарезку коленвала.
Пятое проверить зубья маховика на забоины.
Шестое отсоединить наконечники проводов аккумуляторной батареи, очистить их от окисления, смазать техническим вазелином.
При возникновения постороннего шума, при работе стартера, необходимо проверить крепление стартера, или же крепление его полюса.
Как видно стартер очень важная и достаточно сложная деталь автомобиля. Если все выше сказанные манипуляции не приводят к желаемому результату, может, стоит задуматься о приобретении нового стартера. Если есть возможность лучше подобрать более мощный редукторный стартер, соответствующей марке вашего автомобиля.
вернуться назад