В настоящее время защитой машины от окружающей среды является краска. Она не только защищает ваш автомобиль, но и украшает его внешний вид. Прочность покрытия напрямую зависит от физики - химического состава. За всю историю автопрома использовалось огромное количество красок, сейчас используют в основном три вида: нитроэмаль, алкидные краски и акриловые. Нитроэмали производятся на основе нитроглицерина, пигментирующих веществ, смол и растворителей.
Из-за того что смолы и растворители быстро испаряются, сам процесс высыхания не заставит вас ждать. Самое главное, что в этом типе красок есть смола, за счет которой зависит твердость и слияние всех компонентов. В наше время смолу заменяют синтетическими смолами, благодаря чего свойства смолы заметно повышаются. Минус такого вида низкая пластичность, что способствует образованию микротрещин. Более 50% современного автопрома окрашиваются синтетическими алкидными красками в основе, которой нитроцеллюлоза.
В них содержится меньше растворителей, за счет чего становится более эластичным, но также относительно недолго сохнет, при обычной температуре полностью высыхают за 8-10 часов. Обычно нормальный автосалон в Москве может ускорить этот процесс более высокими температурами, и время сушки можно сократить до 2-х часов. Минус такого вида окраски автомобиля в том, что он не устойчив к ультрафиолету и вреден для здоровья. Акриловые автокраски состоят из краски и отвердителя. В итоге засыхает без помощи растворителя, а высыхает гораздо быстрее при температуре от 5-15 градусов. Обладают высокой прочностью, достаточно эластичный и устойчивы к окружающим условиям. По сравнению с другими видами краски, этот вид стоит в приоритете у автосалонов Москвы и многих водителей, так как минусов таких красок особо не наблюдается.
вернуться назад