После повреждений автомобиля для возврата прежнего внешнего вида требуется проведения восстановительных работ кузова. Давайте рассмотрим, как проводят кузовной ремонт автомобилей, на какие этапы делиться весь процесс и встречаемые сложности в работе.
Этапы проведения работ:
1 – Рихтовка и сварочные работы – устранение поврежденных частей кузова с помощью листов метала и восстановление небольших вмятин.
2 – Покраска – покрытие корпуса грунтовкой и новой краской.
3 – Полировка – процесс устранения царапин, микротрещин, мелких неровностей и защита от разрушающих факторов окружающей среды.
Рихтовка и сварочные работы
Кузовной ремонт делят на сварочное работы, рихтовку и восстановление геометрии. На примере ремонт Audi 2000 замена передних и задних крыльев, арок, порогов, днища, лонжеронов и восстановление внешнего вида после аварий или ДТП не будет очень трудоемким. Рихтовку и выравнивание поверхностей проводят с помощью споттера и пофильера. Которые позволяют найти и качественно восстановить огромные повреждения на закрытых плоскостях корпуса. Сварочные работы нужны для замены разрушенных поверхностей, удаления поврежденных частей с помощью мощного сварочного аппарата и листов метала. Если вы хотите качественного ремонта, то обязательно отталкивайтесь от опытности мастера и мощности оборудования в мастерской. Во время выбора узнайте отзывы от бывших клиентов. Так вы сможете легко сделать качественный кузовные работы и не ошибиться с выбором. Потому что если ремонт сделают не качественно, то вам придется все делать заново, а деньги никто не вернет.
Подготовка и покраска автомобиля
Для начала потребуется удалить все части машины, которые будут мешать работе (дверные ручки, уплотнители окон, молдинги и тд.). Если рихтовка и сварочные работы не проводились, то для устранения мелких вмятин можно использовать универсальную шпаклевку или с добавлением стекловолокна. После этого шлифуем поверхность с помощью шкурки разной зернистости, и наносим акриловую грунтовку для качественной покраски. Поверхность шлифуется, и краситься с помощью компрессора и распылителя.
Полировка лакокрасочного покрытия
Сквозь микротрещины на лакокрасочном покрытии агрессивные вещества попадают на незащищенный кузов автомобиля, и начинается процесс коррозии. Который со временем стает более заметным, а повреждения будут намного серьезнейшими. Если проблему не решить сразу, то дальнейший ремонт будет стоять намного дороже.
Весь процесс делим на этапы:
1 – С помощью мелкоабразивной шкурки удаляется часть старого покрытия.
2 - Восстановительная полировка абразивной пастой.
3 – Защитная полировка неабразивной пастой и придание корпусу особого блеска.
Восстановительную полировку и устранение неглубоких царапин (не больше самого покрытия – до уровня грунтовки) проводят для удаления потертостей и оксидированных слоев.
Защитная полировка используется для защиты покрытия.
вернуться назад