Зимний период диктует свои погодные условия. Температура за окном стремительно поползла вниз. В случае поломки вам не понадобится ремонт холодильника на дому, все продукты можно хранить на балконе. Автомобилисты пытаются завести дизельные двигатели, активно заряжают аккумуляторы, а те, кто еще не «переодел» резину, активно обеспокоен поиском подходящих покрышек для своего железного коня.
В чем отличия от лета?
Госавтоинспекция рекомендует менять резину, когда среднесуточная температура опускается до 7 градусов. Это связано с тем, что летние покрышки дубеют и не могут хорошо держать контакт с дорогой. Состав резины для теплого сезона кардинально отличается от зимнего варианта. Однозначно о компонентах сказать ничего нельзя, каждый производитель держит эту информацию в секрете.
Выбор зимней резины – сложная процедура. Основным ее параметрам можно дать такую характеристику:
- рисунок протектора по европейскому или скандинавскому типу;
- наличие или отсутствие шипов;
- тормозные параметры.
Ежегодно ведущие автомобильные издания страны публикуют отчеты о тестировании зимней резины. Полагаясь на результаты, можно подобрать комплект в соответствии с размером и параметров дисков вашего автомобиля. Заблаговременно надо побеспокоиться об услугах шиномонтажа, это не ремонт холодильников на дому, очереди в межсезонье заставят потерять много времени. Остается сделать основной выбор.
Европейские или Скандинавские?
Если зима в вашем городе не особо снежная, а маршрут состоит из отрезков работа–дом, то выбор – Европейский рисунок протектора. Трасса ваша стихия – Скандинавские шины обеспечат безопасность передвижения. Тормозной путь шипованной резины в городских условиях выше, чем у стандартной. На трассе шипы помогут избежать заноса.