История этой модели автомобиля берет свое начало с 1969 года. Именно в этом году был выпущен первый автомобиль первого поколения из этой серии.
Вообще стоит отметить, что данная модель автомобиля постоянно претерпевала изменения, и улучшения в силу времени. Дизайн и технические узлы постоянно совершенствовались, поэтому модель получала индексы: Galant I, Galant II, Galant III, и так далее до Galant IХ. То есть всего было девять поколений модели.
Производство автомобиля данной модели закончилась на выпуске девятого поколения Galant IХ в 2012 году.
Стоит отметить, что автомобиль неоднократно завоевывал титул «Марка года» в Японии.
Базовый корпус автомобиля – это кузов по типу «седан». Но выпускались модели с кузовом «хетчбек» и «универсал». Автомобиль отлично себя зарекомендовал. По праву можно сказать, что он является автомобилем представительского класса. Но вместе с тем цена нового автомобиля не высока, а комплектуется он как в базовой так и в люксовой конфигурации.
Так же плюсом автомобиля является его надежность. При нормальном режиме эксплуатации пробег автомобиля составляет около 300 тысяч километров до замены шаровых опор. Затем можно смело продолжать эксплуатацию, лишь вовремя меняя расходные материалы. Пробег для двигателя – до миллиона километров, и это не предел. Двигатели Мitsubishi Galant чрезвычайно надежные. Даже при том, что производитель рекомендует заправлять автомобиль бензином с октановым числом 95, автомобиль спокойно может работать и на 92 бензине, причем выбросы по экологичности ни сколько не ухудшаются, и остаются в пределах норм ЕURO 4, это характерно для автомобилей начиная с седьмого по девятое поколения.
Производство автомобиля осуществлялось как на сборочных конвеерах в самой Японии – родине модели, так и в Европе и США. Причем стоит отметить, что большинство узлов не взаимозаменяемо, и зависит от страны, где был произведен автомобиль. По этой причине запчасти Митсубиси Галант следует подбирать с учетом этого фактора.
вернуться назад