Ведущая американская автомобильная компания официально заявила о своей маркетинговой политике. Отныне корпорация General Motors намерена увеличить объем продаж на территории европейских стран. Она собирается сделать это за счет поставок своих брендов Vauxhall и Opel. Такое заявление было сделано на официальном сайте предприятия. Осуществление этих планов начнется с января 2016 года.
Наряду с этим, руководители знаменитой фирмы заявили, что бренд Chevrolet составит минимальную часть от всех предполагаемых продаж. Объяснение этому очень простое: Chevrolet очень перспективная модель в автомобильном бизнесе, а вот экономическая ситуация в Европе оставляет желать лучшего.
Chevrolet является четвертым в мире по величине брендом. Это подразделение General Motors будет продавать свои легендарные модели, на территории Западной и Восточной Европы, расширяя их присутствие так же и в странах СНГ. Отлично налажен автобизнес в Гродно. Это, конечно же, положительным образом отразится на продвижении автомобилей Opel и Vauxhall. В странах СНГ и России эти бренды имеют достаточно четкие разграничения, что отражается на их конкурентоспособности в данных сегментах.
Руководители бренда Cadillac в настоящее время занимаются составлением планов, которые должны усилить на европейском рынке их позиции в течение ближайших трех лет. Это и вывод на автомобильный рынок новых продуктов, и расширение дилерских сетей.
Председателем правления и генеральным директором General Motors Дэном Акерсоном было отмечено, что Европа для знаменитых брендов Vauxhall, Opel и Cadillac является самым главным регионом. Для Chevrolet же компания подбирает более перспективные регионы. Владельцы Chevrolet, которые проживают в европейских странах, не будут брошены: все текущие обязанности будут выполняться дилерами, с которыми компания будет тесно сотрудничать.
вернуться назад