Ремонт дизеля представляет собой слишком трудоёмкий процесс, к тому же требует конкретного профессионального подхода и массу времени.
Начало ремонта можно осуществлять только в том случае, если знать, какие именно технические параметры могут допускаться ниже положенного уровня.
Один из основных параметров, это, в первую очередь давление конца сжатия, а также давление моторного масла. Степень изношенности узла двигателя, в том числе приблизительную стоимость данного ремонта можно определить, полагаясь на проверенные параметры.
При возможности, разборку двигателя удобнее производить на стенде, но в любом случае снятие двигателя лучше всего производить при минимальной разборке, что позволит сэкономить много времени. Когда будете выполнять ремонт насос форсунок, то учитывайте, что с двигателя рекомендуется сливать, буквально все имеющиеся технические жидкости.
Некоторые случаи просто вынуждают снимать двигатель вместе с коробкой переключения передач. После установки двигателя на стенд и очищения от всяческих загрязнений, можно заняться его разборкой. Для этого, прежде всего, следует снять всё навесное оборудование, а также топливную систему. Затем, снимается масляный поддон, поршни, коленвал, а также полностью разбирается головка блока цилиндров. Что касается топливной аппаратуры, то она разбирается только частично.
Исключительно все демонтированные детали следует перемывать с помощью специализированной жидкости, к тому же вручную. Чтобы получить качественную дефектовку дизельного двигателя, необходимо добросовестно подходить к очистке всех без исключения деталей от масла, сажи и нагара. Во время мойки не желательно пользоваться металлическими щетками и скребками, потому что они оказывают негативное действие на детали, которые впоследствии получают повреждение.
вернуться назад