8(495)902-67-38
8(926)747-04-81
Сегодня практически каждый четвертый нашей страны имеет машину. Это удобно, практично и экономно. Комфорт – это первая причина, по которой многие приобретают машину. Но в пути каждый понимает, что не все зависит от машины. Дорожное покрытие в нашей стане все еще оставляет желать лучшего. Многие люди интересуются, когда и каким образом все дороги в нашей стране будут приведены в отменное состояние.
Битум – основной и главный материал, который используют в дорожном строительстве. Его применяют также и в гражданском строительстве. Широкое использование данного материала в разных отраслях зависит от его характеристик. В первую очередь, это пластичность. Вторым важным качеством этого материала является его колоссальная способность выдерживать воздействие низких температур и ее перепадов без каких-либо разрушений.
Сегодня практически 90% изготовленного во всем мире битума используется в дорожной отрасли. Специалисты многих стран пришли к выводу, что нефтяной битум – это самый подходящий материал, который можно использовать для строительства дорог. Он является самым дешевым и наиболее функциональным продуктом, который выступает в роли вяжущего вещества при строительстве дорожных покрытий.
Конечно, для улучшения качества готового вяжущего вещества, которое непосредственно используют в строительстве, в битум добавляют разнообразные добавки. Наиболее распространенной добавкой является SBS (стирол бутадиен стирольный). О нем и поговорим.
Это высокоэластичные полимеры или синтетические каучуки. Они могут придавать основному материалу(битуму) эластичности при воздействии низких температур. Перепады температуры таким добавкам не страшны, даже если они переходят через 00С. Они обладают очень хорошей адгезией. Основной чертой этого материала также является то, что он отлично повторяет форму той поверхности, на которую ложится. С морозостойкостью мы разобрались, а вот с теплоустойчивостью пока нет. У этого материала есть свои и минусы. Но при использования высококачественного SEBS-модификатора(другой сополимер стирола), теплоустойчивость дорожного покрытия может достигать до 1000С.
SBS-модификаторы могут быть представлены, как в виде порошка, так и в виде гранул. Для изготовления прочного и надежного дорожного покрытия нужно правильно и точно знать, как приготовить рабочий материал. На обычных смесителях можно получить качественную смесь лишь при использование SBS-модификаторов в порошкообразном виде. Для гранулированного модификатора необходимо наличие на производстве специального устройства, которое может перетереть гранулы с битумом.
Для готового качественного дорожного покрытия нужно использовать качественные SBS-модификаторы. Они гарантируют основную черту данной добавки. При использование хороших модификаторов гарантирована, даже при температуре -300С , упругость покрытия.