Во время покупки нового автомобиля вам торжественно объявляют о том, что он находится на гарантийном обслуживании компании-производителя? Это обстоятельство не может не радовать. Однако стоит быть готовым к тому, что и от вас потребуется соблюдение определённых условий. Как правило, в их число входит обязательное прохождение технического обслуживания на платной основе у официального дилера, а так же требование использовать только оригинальные технические жидкости и автозапчасти.
Действие гарантии распространяется на дефекты материала, а также неточности, допущенные при сборке на заводе-производителе. Если же поломка возникла в результате неправильной эксплуатации авто, то, скорее всего, этот случай не будет рассматриваться как гарантийный, и вам придётся купить запчасти и осуществлять дальнейший ремонт авто за свой счёт.
Гарантия – лишние расходы или экономия?Так к какому же выводу в конечном итоге мы пришли? Что такое гарантия? Преимущества, иметь которые выгодно, или обязательства, связывающие нас по рукам и ногам? Давайте рассмотрим гарантию, как своего рода контракт. В случае его подписания, вы добровольно соглашаетесь на регулярное техническое обслуживание (ТО), за которое платите деньги из своего кармана. Взамен, компания-производитель совершенно бесплатно устраняет неисправности, выявленные в ходе (ТО). Выгодное взаимодействие в этом случае будет возможно только при неукоснительном исполнении обеими сторонами всех условий контракта. Как показывает практика, это не всегда реально, однако, преимуществ от подобного рода договорённости гораздо больше, чем вы можете предполагать поначалу.