Сейчас цивилизованное автомобильное сообщество не представляет возможной жизнь без шин. Мотоциклы и велосипеды, автомобили и самолёты, грузовые машины – все они немыслимы без этого изобретения конца 19 века. Шины спасают транспорт от ударов и толчков, обеспечивают безопасное движение и длительную эксплуатацию транспорта. Поэтому сейчас уже сложно представить, как на заре своей эры автомобили обходились вовсе без шин. Тем не менее, такой эпизод в истории автомобилестроения всё же был: его развивали различные корпорации, в том числе - De Dietrich, французы, которые покорили мир.
Конец 90-х годов 19 века стал для Франции и Германии переломной эпохой: государства делили территории, и Нидербронн, где находились производственные мощности Де Дитриш, отошёл на немецкую сторону. Тогда корпорация решила переориентироваться с французского на германский рынок, и выпускать автомобили, которые составили бы конкуренцию стремительно развивающимся «Ауди» и «Мерседесов». Для немцев автомобили Де Дитриш стали удивительным открытием: конструкция этих машин в корне отличалась от той, что делали на заводах страны. Мотор на авто Де Дитриш располагался спереди и был оснащён электрическим зажиганием. С коробкой передач, располагавшейся чуть впереди задней оси, мотор связывал длинный приводной ремень. Переднюю и заднюю стенки машины разделяла вертикальная стенка. Да и внешний вид всей машины существенно отличался от тех, которые продавались в Германии. Сближало их только одно: у всех автомобилей той эпохи вовсе не было шин.
Даже когда в корпорацию пришёл юный конструктор Этторе Бугатти и начал производить гоночные варианты Де Дитриш, о шинах всё равно речь не шла. Если учитывать при этом, что дороги конца 19 – начала 20 века не отличались особенным качеством и уходом, такое положение вещей может казаться катастрофичным. Вероятно, так сочли и французы из Де Дитриш, потому что в 1904 году производство их автомобилей сошло на нет, а сама компания переключилась на бытовую технику. Зато Бугатти успешно дождался изобретения и внедрения шин. Теперь обе корпорации работают на всю мощность, но каждая добилась мирового признания в своей отрасли.