Почти всем шоферам наверное знакомы медитативные факторы зимнего холодного утра когда, выйдя из теплого здания, садишься в автомашину и вставляешь ключ в зажигание. Вот тут и наступает он – прогрев. Ты греешь собой салон, а мотор судорожно пробует прогреть сам себя. За этим всем равнодушно смотрят часы, отсчитывая минуты, в период которых ты уже обязан быть в пути и двигаться по делам. В следствии настроение стремится к температуре на свежем воздухе, а мотор утрачивает до 300 км собственного ценного ресурса, который по достоверным сведениям статистики забирает любой такой прохладный пуск. Я не даром упомянул слово «почти всем». По следующим причинам есть шоферы, которым знакомо слово предпусковые подогреватели. Нет, они не счастливчики, они просто практичные люди.
Систем предпусковых подогревателей есть немного. Данное имеют все шансы быть и электрические и воздушные. У их есть собственные плюсы, хотя есть и недочеты. Более подходящими, экономичными и действенными являются жидкостные предпусковые подогреватели. А идеалом по качеству и вероятным функциям числятся подогреватели германских компаний Webasto и Eberspacher. Eberspacher или Webasto купить, так же как и установить его сейчас не сложнее, чем, например, зимние шины летом. Принцип их действия содержится в последующем. Устройство, получив сигнал от таймера либо пульта дистанционного управления, который, кстати, действует на дистанции до 1-го километра, и можно устроить это напрямик из жилплощади, запускается и начинает прогревать остужающую жидкость. Следовательно, как скоро вы подходите к автомашине мотор уже теплый и запускается просто и свободно.
Хотя далеко не все, что могут предпусковые подогреватели Eberspacher и Webasto. Они в одно и тоже время с мотором разогревают салон авто, используя воздуховоды салона. Как итог вы садитесь в теплый салон. Особо актуально, когда надо отправиться в путь с маленькими детьми. Попутно оттаивают стекла, избавляя от потребности отчищать их от корки снега либо инея.
вернуться назад