8(495)902-67-38
8(926)747-04-81
Наличие объявлений о 100% замене масла в АКПП приносят убеждение в том, что данный процесс не очень-то сложен, чтобы тщательно выбрать станцию для проверки. Когда появились многочисленные специальные стенды по замене трансмиссионной жидкости данный процесс несколько упростился. Поэтому многие хозяева мест, где происходит экспресс-замена, считают, что нужно только купить соответствующее устройство, научить оператора работать с ним и можно предлагать свои услуги везде и всем. Как оказалось, данная процедура таит немало нюансов, которые известны только людям, которые каждый день работают с автоматическими коропками самых различных фирм. Поэтому этот, как кажется, обыденный процесс лучше и правильнее реализовывать в специализированном месте, где происходит ремонт трансмиссий.
Цена услуг такая же, а уверенность в том, что по истечении недели коробка выйдет из строя, значительно выше. Значительное число специалистов с уверенностью утверждает «Уровень масла в автомате выявляется при работающем моторе и положении рычага «Р». Эти слова правдивы, но не для всех автоматических трасмиссий. Для примера некоторые автомобили марки Honda и их аналогичные машины Acura. У них количество масла выявляется таким же способом после установки требуемой температуры, но только когда двигатель заглушен. В других машинах этих марок уровень делается на работающем моторе. Присутствуют и автоматические коропки переключения передач, в которых количество масла смотрится в положении рычага «N».Именно этот режим не блокирует контуры охлаждения, и отсюда метка на щупах показывает нужное количество. В случае, если на АКПП выставить уровень в положении P, то можно допустить, что не дольется какое-то количество вещества.