На сегодняшний день любой автовладелец рано или поздно сталкивается с проблемой покупки автомобильных запчастей. Однако, в силу финансовых проблем, зачастую водители принимают решение о приобретении подержанных запасных деталей для своих машин. В случае покупки подержанных двигателей в целом, необходимо обращать внимание на VIN-код. Список таких кодов можно посмотреть на специализированных сайтах.
На данный момент имеют место 3 основные группы таких запчастей:
Детали, которые привезли из Европы. Как правило, такого рода запчасти снимаются с авто, пробег которых не превышает 120000 км, после аварии. Зачастую европейские детали обладают максимально возможным остаточным ресурсом. Кроме этого, детали завозятся также и из азиатских стран. К примеру, запчасти чери кимо пользуются огромной популярностью у автовладельцев. Также стоит сказать о том, что «донорские» автомобили подвергаются регулярному сервисному обслуживанию и эксплуатации без каких-либо перегрузов, потому что за границей это категорически запрещено. К данной категории деталей относятся запчасти из Англии, благодаря низкой цене на вторичном рынке. Остаточный ресурс таких запасных деталей равен, примерно, 70-75%;
Ко второй категории относятся запчасти, привезенные из таких стран, как Польша, Беларусь, Литва и Латвия. В данном случае авторазборке подвергаются автомобили, пробег которых равен или превышает 120000 км. Кроме того, осуществляется ввоз запасных деталей из Европы посредством металлолома. Остаточный ресурс запчастей этой группы составляет 40-50%;
В последнюю категорию входят детали из Российской Федерации. Берутся они точно так же, как и в предыдущих группах, с автомобилей, попавших в аварию и не подлежащих восстановлению. Пробег таких машин превышает 200000 км. Если говорить про остаточный ресурс, то он колеблется в интервале от 20 до 30%.
В результате необходимо сказать о том, что надо всегда помнить о том, что у каждой детали есть своя цена относительно качества и остаточного ресурса.
вернуться назад