8(495)902-67-38
8(926)747-04-81
В сезон холодов перед автолюбителями извечно встает вопрос о том, какие шины предпочесть — гладкие или шипованные, отечественные или импортные, какой рисунок протектора выбрать? Производство зимних шин — наиболее сложный сегмент шинной промышленности. Разрешая задачу движения по поверхности для этого не предназначенной, зимние шины должны обеспечивать и приемлемый уровень комфорта водителю. А ведь любой автомобиль - и Камаз, и мазда 6 - соприкасается с дорогой всего в четырех местах, каждое из которых размером с ладонь. Поэтому очевидно, что взаимодействие между колесом и дорогой — наиболее важный элемент управления и его надежность превыше всего.
Желание сэкономить и деньги, и время обязательно заставит вас рассмотреть вариант универсальных шин. Конечно, никому не хочется два раза в год менять покрышки, прибегая для этого к использованию сервисных услуг, будь-то сервис мазда или любой другой автомобильной компании, и тратить значительные сумму на приобретение комплекта зимней «обувки». Сразу скажем, что компромисс, достигаемый во «всесезонках» не пойдет на пользу управлению. Если летняя резина должна быть жесткой, с твердым протектором, с максимальной площадью сцепленяя, то зимняя, наоборот, - мягкой, с «липким» протектором и «зубастым» рисунком. Пытаясь сочетать в себе столь разные характеристики, универсалы могут быть приемлемы для мягкой европейской зимы, но всегда будет снижать качество вождения летом, что может стать критичным в непредвиденных обстоятельствах.
Традиционный способ борьбы с зимней непогодой — шипованные шины. Их история начинается с вживления в обычную покрышку металлических шипов, в следствие чего она едва переживала хотя бы один зимний сезон. На сегодня в этой области достигнут очевидный прогресс и полностью переработан сам принцип создания шипованных шин, приобрести которые можно у представителей производителя автомобиля. Например, продажа mazda всегда сопровождается и отличным выбором шин, а опытный консультант поможет подобрать их наиболее удобные характеристики.
Как уверяют производители, отличного сцепления можно достичь и без шипов — за счет высокоэластичного протектора. Такие шины в народе получили название «липучки». Среди их слабых сторон очевиден только один — чем мягче покрышка, тем выше износ.
Так на чем же остановить свой выбор? Опыт показывает, что регулярные снегопады и гололед наиболее надежными делают старые - добрые и всем привычные «шипы». «Липкая» резина пришла к нам из Европы, где и зима теплая, и дороги гладкие, и очистительные службы свою работу выполняют вовремя. Поэтому в наших широтах такие покрышки подойдут только тем, кто не съезжает с широких расчищенных улиц мегаполисов