8(495)902-67-38
8(926)747-04-81
С появлением все большего числа автомобилей людям становится все интереснее модернизация собственного средства передвижения. Автотюнинг уже давно не только наклейки на авто. По этой причине качественный тюнинг становится более чем востребован, а открытие тюнинг-ателье может оказаться удивительно удачным бизнес-проектом.
Обязательные составляющие нового бизнеса1. Необходимо выделить или найти стартовый капитал и выйти на хороших поставщиков, чтобы закупить оборудование для автосервиса и все, что будет необходимо.
2. Без достаточно просторного помещения просто негде будет делать тюнинг.
3. Без бизнес-плана у вашего предприятия не будет приоритетного направления, поэтому его составить нужно в первую очередь и определить, какой тип тюнинга будет вам под силу. Это упростит задачу при поиске оборудования, помещения и специалистов узкой направленности.
Основные этапы
После того как бизнес-план составлен и ниша определена, подыщите помещение. И это должен быть не гараж, а такое место, где без проблем может расположиться с десяток автомобилей и еще останется место для доступа к смотровым ямам или испытательным установкам. Вдобавок к этому там должны быть комнаты для клиентов и персонала и демонстрационная комната, в которой клиенты могут посмотреть интересующие их детали.Обязательно задумайтесь над тем, где лучше всего расположить тюнинг-ателье. Разузнайте как можно больше о поставщиках в вашем районе и постарайтесь уже заранее наладить отношения и договориться с ними о закупке всего, что вам понадобится.
Обговорите сроки поставок и закажите в свою демонстрационную комнату пробную партию. Конечно, несколько накладно закупать сразу все необходимое, но зато ваши первые клиенты не будут ждать и это хорошо скажется на репутации вашего ателье. Если автосклада нет в вашем городе, свяжитесь с таковыми в населенных пунктах, расположенных поблизости.
Чтобы поначалу не сидеть без клиентов можно параллельно закупить, например, оборудование шиномонтажное и предоставлять любые другие услуги. Здесь у вас будет намного больше клиентов, которым заодно можно предлагать тюнинг.
После того как помещение и поставщики найдены, разместите везде, где это возможно, объявления о найме персонала, обратитесь на СТО и в автосервисы в поисках подходящих рабочих.
Чтобы люди узнали о новом тюнинг-ателье, нужно его раскрутить с помощью рекламы в СМИ. Лучше, конечно, воспользоваться услугами качественного агентства. Если же ваши услуги будут качественными, то дальнейшая реклама может и не понадобиться.