С момента поступления в продажу первых автомобилей Лада Калина прошло чуть более 3 лет. Так что же можно сказать, оглядываясь на опыт прошедшего времени, об автомобиле.
Начнем с того, что это авто задумывалось, как бюджетный вариант. Первая модификация Лада Калина, конечно же, отставала от выпущенной в этом году Лада Калина 2 по всем показателям. Выполнены первые три модификации Лады Калины были в кузове хэтчбек, универсал и Sport. Двигатели 1,6 л с восемью клапанами, 1,4 л шестнадцатиклапанные и 89 л.с - неплохое сочетание, заставляющее машину весом в 1555 кг достаточно резво бегать.
Авто Лада Калина 2, выпущенная в 2013 году, как сообщает автосайт http://lada-kalina-two.ru/, стала более современным и качественным в исполнении автомобилем, в то же время не сильно выпавшим из своей ценовой категории.
Внешне автомобиль сильно изменился – совершенно новая передняя оптика, решетка радиатора, бампер, исполнение противотуманок, придало автомобилю некую элегантность. Дизайнеры полностью изменили интерьер автомобиля –совершенно другая передняя панель, более качественные материалы в отделке салона создают ощущение автомобиля, относящегося к более высокой ценовой категории. Увеличились габариты салона и багажника. Изменился дизайн кресел – они стали более удобны. Дребезжания и скрипов, присутствующих в первых моделях, уже не услышать.
В данный период доступны в продаже автомобили серии «Люкс» - 16 клапанный мотор, варианты трансмиссии – автоматика и механика. В оснащении модели кондиционер, подогрев передних сидений, мультимедийка с семидюймовым сенсорным дисплеем, электропривод регулировок, подогрев наружных зеркал, противотуманные фары, лекгосплавные диски. И конечно же, системы ABS и BAS, индикатор не пристегнутых ремней. Приятным дополнением является навигационная система, датчики света и дождя, парктроник, увеличенные 15-ти дюймовые диски.
вернуться назад