8(495)902-67-38
8(926)747-04-81
После введения нового фоторадара, очень многие водители были счастливы, что вот уж, наконец, коррупции не будет. Принцип работы таких радаров таков, что они не только фиксируют скорость автомобиля, но ещё и фотографируют его. Однако и тут радости не долго суждено быть. И тут наши «Кулибины » похимичили и перевернули всё до неузнаваемости. Таким образов, аппарат-регистратор, под названием «Визир», сейчас используют достаточно много подразделений дорожно-постовых служб. Но решением проблемы это не является. Довольно давно пошли разговоры, что водителей наказывают не справедливо, а показания на таких приборах – фальшивки. Так же самим инспектором тоже удалось найти кучу недоработок в этих аппаратах.
Отсюда-то и начинается вся петрушка и ломание головы, как обмануть дпс. Или точнее, чтоб дпс не обмануло водителя. Сам по себе, «Визир» - это гибрид доплера и цифровой камеры. Таким образом. Он способен определять скорость движущегося транспортного средства в пределах от 20 и до 250 километров в час. Также есть способность снятия роликов, а сам инспектор может спокойно устанавливать допустимую скорость движения на дороге. Сначала инспектор всего лишь выбирает режим работы и заступает на пост. Так же господину постовому, надо будет определить и установить дополнительные настройки. Перво на перво надо установить параметры, на основе которых будет определение целей. Так как прибор может отследить не только цель, которую надо инспектору, но и соседнюю, которая может двигаться следом или рядом. Ещё нужность выставить дальность радарного действия. Эти рамки колеблются от 100 до 400 метров. И уже именно в этом действе присутствует первый прокол. Инспектор может установить минимальную дальность, и просто не успеет остановить машину, якобы превысившую скорость. А если установить на максимальную дистанцию работы аппарата, то увидеть с такого расстояния номер машины будет просто не возможно. По этой самой причине, автоинспекторы и берут за основу среднестатистическую дистанцию в 200 метров. Собственно дальность аппарата и активирует нужный порой, режим видеосъёмки. Вот так на первый взгляд нам кажется, что всё очень легко и просто. А на самом деле это всего лишь видимость. Что бы получить в своё собственное распоряжение прибор, сотрудник дпс должен как минимум пройти курсы и различные обучающие программы. Затем происходит этап сдачи зачёта. И лишь потом, происходит выдача сертификата, подтверждающего, что сотрудник дорожно-постовой службы, может грамотно и правильно использовать этот прибор по назначению. И даже после такого длительного обучения, на первых фотографиях сделанных сотрудниками ГИБДД сложно разобрать вообще, что и где, а тем более номера машин. Такие первые результаты не редко повергают в шок самих инспекторов. Ведь после длительного обучения, надо ещё и «набивать» руку. А это длительный процесс. Требующий времени и практики. Так что автолюбители, не удивляйтесь, если вас остановит сотрудник дпс со сделанными снимками, а вы на них ничего не сможете разобрать.