Выбери свой размер

После введения нового фоторадара, очень многие водители были счастливы

После введения нового фоторадара, очень многие водители были счастливы, что вот уж, наконец, коррупции не будет. Принцип работы таких радаров таков, что они не только фиксируют скорость автомобиля, но ещё и фотографируют его. Однако и тут радости не долго суждено быть. И тут наши «Кулибины » похимичили и перевернули всё до неузнаваемости. Таким образов, аппарат-регистратор, под названием «Визир», сейчас используют достаточно много подразделений дорожно-постовых служб. Но решением проблемы это не является. Довольно давно пошли разговоры, что водителей наказывают не справедливо, а показания на таких приборах – фальшивки. Так же самим инспектором тоже удалось найти кучу недоработок в этих аппаратах.

Отсюда-то и начинается вся петрушка и ломание головы, как обмануть дпс. Или точнее, чтоб дпс не обмануло водителя. Сам по себе, «Визир» - это гибрид доплера и цифровой камеры. Таким образом. Он способен определять скорость движущегося транспортного средства в пределах от 20 и до 250 километров в час. Также есть способность снятия роликов, а сам инспектор может спокойно устанавливать допустимую скорость движения на дороге. Сначала инспектор всего лишь выбирает режим работы и заступает на пост. Так же господину постовому, надо будет определить и установить дополнительные настройки. Перво на перво надо установить параметры, на основе которых будет определение целей. Так как прибор может отследить не только цель, которую надо инспектору, но и соседнюю, которая может двигаться следом или рядом. Ещё нужность выставить дальность радарного действия. Эти рамки колеблются от 100 до 400 метров. И уже именно в этом действе присутствует первый прокол. Инспектор может установить минимальную дальность, и просто не успеет остановить машину, якобы превысившую скорость. А если установить на максимальную дистанцию работы аппарата, то увидеть с такого расстояния номер машины будет просто не возможно. По этой самой причине, автоинспекторы и берут за основу среднестатистическую дистанцию в 200 метров. Собственно дальность аппарата и активирует нужный порой, режим видеосъёмки. Вот так на первый взгляд нам кажется, что всё очень легко и просто. А на самом деле это всего лишь видимость. Что бы получить в своё собственное распоряжение прибор, сотрудник дпс должен как минимум пройти курсы и различные обучающие программы. Затем происходит этап сдачи зачёта. И лишь потом, происходит выдача сертификата, подтверждающего, что сотрудник дорожно-постовой службы, может грамотно и правильно использовать этот прибор по назначению. И даже после такого длительного обучения, на первых фотографиях сделанных сотрудниками ГИБДД сложно разобрать вообще, что и где, а тем более номера машин. Такие первые результаты не редко повергают в шок самих инспекторов. Ведь после длительного обучения, надо ещё и «набивать» руку. А это длительный процесс. Требующий времени и практики. Так что автолюбители, не удивляйтесь, если вас остановит сотрудник дпс со сделанными снимками, а вы на них ничего не сможете разобрать.

вернуться назад

0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!