8(495)902-67-38
8(926)747-04-81
МКПП - Механическую коробку переключения передач, знают все. На настоящие вездеходы устанавливают только ее, поскольку она не боится грязи и снега, плюс ее возможности не ограничиваются конструктивными особенностями.
Как и все другие «коробки», МКПП перед поездкой нужно греть. Начинается прогрев на холостом ходу и продолжается по ходу неспешного движения. На «механике» можно вволю буксовать, только зачем? Ведь выезжать враскачку на данной трансмиссии - одно удовольствие: на первой или задней передаче плавно газуете и тут же выжимаете сцепление, позволяя машине откатиться (можно при этом на ходу переключиться и подогнать машину), после чего, когда автомобиль снова покатится в нужном направлении, включаете передачу и поддаете «газу». Можно так качаться хоть до ночи. Главное при этом не закопаться и не забуксовать.
Плавный старт дается «механике» сложнее. Если вы уже успели привыкнуть к своему автомобилю, проблем возникать не должно. А если нет, вы можете выжать сцепление, едва тронувшись с места и как бы тронуться еще раз, но уже на катящемся, а не на стоящем автомобиле. В принципе, можно трогаться и на второй передаче - вреда от этого «коробке» или двигателю зимой не будет.
Не нужно переключать передачу, когда едете под уклон или в горку. Этот отрезок проходите отрезок на одной ступени, выбранной заранее - не разрывайте ни на секунду связь двигателя с колесами. На скользких участках дороги тормозите мотором, переключившись на пониженные передачи. Не стоит увлекаться «первой» передачей, переходите на «вторую», как только двигатель раскрутится до 1,3 -1,5 тыс. оборотов в минуту.
Где бы ни шла зимняя дорога - скоростной магистралью по полям или змейкой по дворам, она всегда является непредсказуемой и опасной, как шипы розы - даже если вы закончили какие-нибудь супер курсы по зимнему вождению. Снежная дорога не терпит резких движений, больших скоростей и необдуманных поступков. Берегите себя, свой автомобиль и окружающих от мелких ошибок с серьезными последствиями!