Во второй части тестов Tekniikan Maailma этого сезона сравниваются нешипованные шины скандинавского типа различных ценовых сегментов. Одними из лидеров этого сегмента традиционно считаются Nokian и Continental, которые в этом году обе выпустили по новинке, при том что их модели предыдущего поколения также показывали очень высокие результаты.
Bridgestone, Goodyear, Hankook, Michelin и Pirelli участвуют в тесте с уже знакомыми шинами, и тесты говорят, что они все так же способны демонстрировать отличные показатели. В то же время, как минимум в отдельных дисциплинах, новые шины стали более успешными.
Японская Yokohama известна в первую очередь своими летними UHP-шинами, а также зимними покрышками европейского типа. В то же время для северной зимы нужны другие материалы и технические решения, и пока что эта компания в тестах шин для подобных условий на победу не претендует. В то же время у Yokohama определенно не самые плохие шины из доступных.
Китай на этот раз представляет компания Linglong, которая до этого участвовала в тестах с переменным успехом. По словам экспертов, хотя китайские шины в последние годы становятся все более качественными, до продуктов от ведущих брендов им все так же далеко.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ
1 место
Continental VikingContact 7
Купить от 6713 р.
Индексы : 94T
Дата производства : 44/2017
Страна производства : Германия
Дисциплина
Значение
Баллы
Весомость
Место
Торможение на льду (50-0 км/ч)
51,9 м
6
10%
1
Разгон на льду (5-20 км/ч)
5,1 с
6
10%
1
Управляемость на льду (с)
67,2 с
7
10%
2
Управляемость на льду (субъективно)
7
10%
1
Торможение на снегу (80-0 км/ч)
52,3 м
8
5%
7
Разгон на снегу (5-35 км/ч)
5,7 с
10
5%
1
Управляемость на снегу (с)
50,7 с
10
5%
1
Управляемость на снегу (субъективно)
10
5%
1
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)
39,1 м
7
5%
6
Управляемость на мокром покрытии (с)
40,6 с
9
5%
2
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)
8
5%
2
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч)
31,8 м
9
5%
4
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)
8
5%
1
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости (субъективно)
8
5%
4
Внутренний шум (субъективно)
10
5%
1
Расход топлива (%)
1,2 %
8
5%
7
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА
7,9
100%
Высокое сцепление и хорошая управляемость на льду и снегу
Высокая боковая устойчивость и хорошая управляемость в чрезвычайной ситуации на мокром покрытии
Низкий уровень шума
Низкое сопротивление качению
Относительно длинный тормозной путь на мокром асфальте
Замедленные реакции на сухом асфальте
2 место
Goodyear UltraGrip Ice 2
Купить от 4935 р.
Индексы : 94T
Дата производства : 02/2018
Страна производства : Польша
Дисциплина
Значение
Баллы
Весомость
Место
Торможение на льду (50-0 км/ч)
52,8 м
6
10%
5
Разгон на льду (5-20 км/ч)
5,4 с
5
10%
5
Управляемость на льду (с)
73,5 с
5
10%
9
Управляемость на льду (субъективно)
5
10%
7
Торможение на снегу (80-0 км/ч)
52,0 м
9
5%
5
Разгон на снегу (5-35 км/ч)
5,9 с
9
5%
5
Управляемость на снегу (с)
51,8 с
8
5%
7
Управляемость на снегу (субъективно)
9
5%
2
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)
35,2 м
10
5%
1
Управляемость на мокром покрытии (с)
40,1 с
10
5%
1
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)
9
5%
1
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч)
31,4 м
10
5%
2
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)
8
5%
1
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости (субъективно)
9
5%
2
Внутренний шум (субъективно)
9
5%
2
Расход топлива (%)
0,9 %
9
5%
4
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА
7,6
100%
Высокое продольное сцепление на снегу и льду
Короткий тормозной путь и высокая боковая устойчивость на мокром асфальте
Точные реакции на повороты руля на сухом асфальте
Низкий уровень шума
Хорошая курсовая устойчивость
Низкое сопротивление качению
Склонность к недостаточной поворачиваемости на льду
2 место
Pirelli Ice Zero FR
Купить от 5247 р.
Индексы : 94T
Дата производства : 03/2018
Страна производства : Россия
Дисциплина
Значение
Баллы
Весомость
Место
Торможение на льду (50-0 км/ч)
52,0 м
6
10%
2
Разгон на льду (5-20 км/ч)
5,2 с
5
10%
2
Управляемость на льду (с)
65,9 с
7
10%
1
Управляемость на льду (субъективно)
7
10%
1
Торможение на снегу (80-0 км/ч)
51,8 м
9
5%
4
Разгон на снегу (5-35 км/ч)
5,7 с
10
5%
1
Управляемость на снегу (с)
51,1 с
9
5%
2
Управляемость на снегу (субъективно)
9
5%
2
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)
40,6 м
6
5%
9
Управляемость на мокром покрытии (с)
41,5 с
8
5%
5
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)
7
5%
5
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч)
31,5 м
10
5%
3
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)
8
5%
1
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости (субъективно)
8
5%
4
Внутренний шум (субъективно)
9
5%
2
Расход топлива (%)
1,1 %
8
5%
5
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА
7,6
100%
Высокое сцепление и хорошая боковая устойчивость на льду
Быстрые реакции на повороты руля и предсказуемое поведение на снегу
Короткий тормозной путь на сухой поверхности
Низкое сопротивление качению
Недостаточно хорошая управляемость на мокрой поверхности
4 место
Nokian Hakkapeliitta R3
Купить от 6712 р.
Индексы : 94R
Дата производства : 44/2017
Страна производства : Финляндия
Дисциплина
Значение
Баллы
Весомость
Место
Торможение на льду (50-0 км/ч)
53,7 м
6
10%
8
Разгон на льду (5-20 км/ч)
5,2 с
5
10%
2
Управляемость на льду (с)
70,1 с
6
10%
4
Управляемость на льду (субъективно)
7
10%
1
Торможение на снегу (80-0 км/ч)
53,0 м
7
5%
9
Разгон на снегу (5-35 км/ч)
5,9 с
8
5%
5
Управляемость на снегу (с)
51,3 с
9
5%
3
Управляемость на снегу (субъективно)
9
5%
2
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)
37,6 м
8
5%
2
Управляемость на мокром покрытии (с)
41,2 с
8
5%
4
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)
8
5%
2
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч)
31,9 м
9
5%
5
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)
8
5%
1
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости (субъективно)
7
5%
8
Внутренний шум (субъективно)
9
5%
2
Расход топлива (%)
0,3 %
10
5%
2
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА
7,4
100%
Отсутствие явных недостатков
Высокое сцепление и хорошая управляемость в любых условиях
Низкий уровень шума
Низкое сопротивление качению
Недостаточно хорошая курсовая устойчивость
5 место
Hankook Winter i*cept iZ2 W616
Купить от 4410 р.
Индексы : 94T
Дата производства : 05/2018
Страна производства : Южная Корея
Дисциплина
Значение
Баллы
Весомость
Место
Торможение на льду (50-0 км/ч)
55,3 м
6
10%
9
Разгон на льду (5-20 км/ч)
5,3 с
5
10%
4
Управляемость на льду (с)
69,5 с
6
10%
3
Управляемость на льду (субъективно)
7
10%
1
Торможение на снегу (80-0 км/ч)
50,9 м
10
5%
1
Разгон на снегу (5-35 км/ч)
5,7 с
10
5%
1
Управляемость на снегу (с)
51,5 с
9
5%
5
Управляемость на снегу (субъективно)
8
5%
5
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)
40,8 м
6
5%
10
Управляемость на мокром покрытии (с)
43,1 с
6
5%
10
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)
6
5%
7
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч)
32,9 м
8
5%
8
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)
6
5%
8
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости (субъективно)
9
5%
2
Внутренний шум (субъективно)
9
5%
2
Расход топлива (%)
0,0 %
10
5%
1
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА
7,3
100%
Высокое сцепление и хорошая управляемость на снегу и льду
Низкий уровень шума
Низкое сопротивление качению
Длинный тормозной путь и неточные реакции на повороты руля на мокром асфальте
6 место
Yokohama iceGUARD iG60
Купить от 4910 р.
Индексы : 91Q
Дата производства : 03/2018
Страна производства : Япония
Дисциплина
Значение
Баллы
Весомость
Место
Торможение на льду (50-0 км/ч)
56,5 м
6
10%
10
Разгон на льду (5-20 км/ч)
5,4 с
5
10%
5
Управляемость на льду (с)
70,7 с
6
10%
5
Управляемость на льду (субъективно)
7
10%
1
Торможение на снегу (80-0 км/ч)
52,2 м
8
5%
6
Разгон на снегу (5-35 км/ч)
5,8 с
9
5%
4
Управляемость на снегу (с)
52,2 с
8
5%
9
Управляемость на снегу (субъективно)
8
5%
5
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)
38,6 м
8
5%
5
Управляемость на мокром покрытии (с)
42,9 с
7
5%
9
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)
6
5%
7
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч)
32,8 м
8
5%
7
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)
7
5%
6
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости (субъективно)
8
5%
4
Внутренний шум (субъективно)
9
5%
2
Расход топлива (%)
0,5 %
10
5%
3
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА
7,2
100%
Приемлемая управляемость на снегу и льду
Низкое сопротивление качению
7 место
Bridgestone Blizzak WS80
Индексы : 94T
Дата производства : 09/2017
Страна производства : Япония
Дисциплина
Значение
Баллы
Весомость
Место
Торможение на льду (50-0 км/ч)
53,5 м
6
10%
7
Разгон на льду (5-20 км/ч)
5,5 с
5
10%
7
Управляемость на льду (с)
71,7 с
6
10%
7
Управляемость на льду (субъективно)
6
10%
6
Торможение на снегу (80-0 км/ч)
51,6 м
9
5%
3
Разгон на снегу (5-35 км/ч)
5,9 с
8
5%
5
Управляемость на снегу (с)
52,1 с
8
5%
8
Управляемость на снегу (субъективно)
8
5%
5
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)
39,1 м
7
5%
6
Управляемость на мокром покрытии (с)
42,1 с
7
5%
8
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)
6
5%
7
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч)
31,1 м
10
5%
1
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)
7
5%
6
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости (субъективно)
7
5%
8
Внутренний шум (субъективно)
9
5%
2
Расход топлива (%)
2,1 %
7
5%
9
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА
7,0
100%
Приемлемые результаты на льду (хотя шины могут долго восстанавливать сцепление после начала заноса)
Короткий тормозной путь на сухом асфальте
Длинный тормозной путь и вялые реакции на повороты руля на мокром асфальте
Высокое сопротивление качению
8 место
Falken Espia EPZ II
Индексы : 94R
Дата производства : 47/2017
Страна производства : Турция
Дисциплина
Значение
Баллы
Весомость
Место
Торможение на льду (50-0 км/ч)
53,4 м
6
10%
6
Разгон на льду (5-20 км/ч)
5,6 с
5
10%
9
Управляемость на льду (с)
71,4 с
6
10%
6
Управляемость на льду (субъективно)
5
10%
7
Торможение на снегу (80-0 км/ч)
51,5 м
9
5%
2
Разгон на снегу (5-35 км/ч)
5,9 с
8
5%
5
Управляемость на снегу (с)
51,4 с
9
5%
4
Управляемость на снегу (субъективно)
8
5%
5
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)
38,0 м
8
5%
4
Управляемость на мокром покрытии (с)
41,9 с
8
5%
6
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)
7
5%
5
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч)
35,0 м
6
5%
10
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)
6
5%
8
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости (субъективно)
8
5%
4
Внутренний шум (субъективно)
9
5%
2
Расход топлива (%)
2,0 %
7
5%
8
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА
6,9
100%
Приемлемая управляемость на снегу
Недостаточно хорошая управляемость на льду и сухом асфальте
Высокое сопротивление качению
8 место
Michelin X-ice Xi3
Купить от 5066 р.
Индексы : 94H
Дата производства : 16/2016
Страна производства : Россия
Дисциплина
Значение
Баллы
Весомость
Место
Торможение на льду (50-0 км/ч)
52,7 м
6
10%
4
Разгон на льду (5-20 км/ч)
5,6 с
5
10%
9
Управляемость на льду (с)
74,8 с
5
10%
10
Управляемость на льду (субъективно)
5
10%
7
Торможение на снегу (80-0 км/ч)
52,9 м
7
5%
8
Разгон на снегу (5-35 км/ч)
6,0 с
7
5%
10
Управляемость на снегу (с)
52,8 с
7
5%
10
Управляемость на снегу (субъективно)
8
5%
5
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)
37,9 м
8
5%
3
Управляемость на мокром покрытии (с)
40,9 с
9
5%
3
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)
8
5%
2
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч)
32,5 м
9
5%
6
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)
8
5%
1
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости (субъективно)
7
5%
8
Внутренний шум (субъективно)
9
5%
2
Расход топлива (%)
1,1 %
9
5%
5
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА
6,9
100%
Хорошая управляемость на сухом и мокром асфальте
Слабая боковая устойчивость и недостаточно хорошая управляемость на снегу и льду
Слабая боковая устойчивость и недостаточно хорошая управляемость на мокром асфальте
10 место
LingLong Green-Max Winter Ice I-15
Индексы : 94T
Дата производства : 09/2018
Страна производства : Китай
Дисциплина
Значение
Баллы
Весомость
Место
Торможение на льду (50-0 км/ч)
52,5 м
6
10%
3
Разгон на льду (5-20 км/ч)
5,5 с
5
10%
7
Управляемость на льду (с)
72,4 с
5
10%
8
Управляемость на льду (субъективно)
5
10%
7
Торможение на снегу (80-0 км/ч)
53,3 м
7
5%
10
Разгон на снегу (5-35 км/ч)
5,9 с
9
5%
5
Управляемость на снегу (с)
51,6 с
8
5%
6
Управляемость на снегу (субъективно)
8
5%
5
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)
40,5 м
6
5%
8
Управляемость на мокром покрытии (с)
41,9 с
7
5%
6
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)
6
5%
7
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч)
33,4 м
7
5%
9
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)
6
5%
8
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости (субъективно)
10
5%
1
Внутренний шум (субъективно)
8
5%
10
Расход топлива (%)
2,1 %
7
5%
9
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА
6,6
100%
Приемлемая управляемость на льду и снегу
Недостаточно хорошая управляемость на асфальте
0
0
0
Не нашли?
Позвоните нам, мы подскажем
Сомневаетесь?
Позвоните нам, мы проконсультируем
В вашей корзине еще нет товаров
Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!