Поиск тестов
.

Авторевю: тестируем зимнюю нешипованную резину 215/60R16 (2022)

Победители:
Goodyear UltraGrip Ice 2|/goodyear/ultragrip_ice_2_plus/
Continental VikingContact 7|/continental/vikingcontact_7_contisilent/
Nokian Hakkapeliitta R5|/nokian/hakkapeliitta_r5_ev/
Michelin X-Ice Snow|/michelin/x_ice_snow_suv/
Bridgestone Blizzak Ice|/bridgestone/blizzak_ice/

В тесте нешипованных зимних шин журнала «Авторевю» приняли участие только модели премиум-класса от пяти хорошо известных брендов – Bridgestone, Continental, Goodyear, Michelin, Nokian - так что явных аутсайдеров на этот раз не было. Были взяты шины размерности 215/60 R16, а агрегатоносителем выступил переднеприводный Skoda Karoq. Полный результаты теста можно прочитать на сайте издания.

Первое место по итогам теста заняли уже достаточно давно присутствующие на рынке шины Goodyear UltraGrip 2, которые отлично показали себя на снегу и льду и при этом доказали, что отлично работают и на асфальте, а также эффективно сопротивляются аквапланированию.

Вторая строчка на этот раз досталась ранее Continental VikingContact 7, и в АР рассказали, что в этом году шины российского производства начали выпускаться с использованием новой, более мягкой резиновой смеси, что усилило из сцепление на льду. На снегу у VC7 тоже были в целом хорошие результаты, хотя шины оказались склонными к относительно резким уходам в занос, а на мокром покрытии Continental уступили Goodyear. В то же время, по словам экспертов, это все еще одни из лучших нешипованных шин на сегодняшнем рынке.

Новинка 2022 года - Nokian Hakkapeliitta R5 - уже победила в тесте финского журнала Moottori, но в тесте АР шины стали только третьими, а подвели их в частности недостаточно хорошая проходимость в глубоком снегу и слабая устойчивость к аквапланированию.

Пятое место заняли Michelin X-Ice Snow, которые из-за "простоватого, грубоватого рисунка" уступили соперникам по управляемости на льду, тогда как заснеженной поверхности такой дизайн работает уже лучше, и особенно высокие оценки шины получили за проходимость в глубоком снегу. Кроме этого, Michelin также очень эффективно противостоят аквапланированию, но в других дисциплинах на асфальте они позволили себе явные слабости, особенно в плане торможения на сухом покрытии.

Наконец, шестыми стали Bridestone Blizzak Ice, которые скромно показали себя на обледенелых и заснеженных поверхностях, а по проходимости в глубоком снегу заняли последнее место - вероятно, сказалось то, что у шин асимметричный рисунок, а не направленный, как у конкурентов. Bridgestone также хуже всех шин в тесте сопротивляются аквапланированию, а их тормозной путь был самым длинным на мокром и самым коротким на сухом асфальте, что, как отметили в АР, говорит о невысоком качестве резиновой смеси, используемой на российском заводе компании.

[position]

1 место
Goodyear UltraGrip Ice 2
[model url='/goodyear/ultragrip_ice_2_plus/']

ДисциплинаБаллыВесомость
 Торможение на льду15% 
 Разгон на льду10%
Управляемость на льду 5% 
 Управляемость на льду (субъективно)5% 
 Торможение на снегу10 10% 
 Разгон на снегу10 5% 
 Управляемость на снегу10 5% 
 Управляемость на снегу (субъективно)10 5% 
 Проходимость в глубоком снегу (субъективно)10 10% 
Торможение на мокром покрытии 10 10% 
 Устойчивость к продольному аквапланированию10 10% 
 Торможение на сухом покрытии10 5% 
 Акустический комфорт (субъективно)10 5% 
 ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА9,35 100% 
  • Высокая устойчивость к аквапланированию
  • Хорошая управляемость и в целом высокое сцепление на снегу
  • Хорошая проходимость в глубоком снегу
  • Хорошие сцепные качества на асфальте
  • Замечания к управляемости на льду

2 место
Continental VikingContact 7
[model url='/continental/vikingcontact_7_contisilent/']

ДисциплинаБаллыВесомость
 Торможение на льду 915% 
 Разгон на льду10%
Управляемость на льду 5% 
 Управляемость на льду (субъективно)10 5% 
 Торможение на снегу10 10% 
 Разгон на снегу10 5% 
 Управляемость на снегу5% 
 Управляемость на снегу (субъективно)5% 
 Проходимость в глубоком снегу (субъективно)10 10% 
Торможение на мокром покрытии 10% 
 Устойчивость к продольному аквапланированию10% 
 Торможение на сухом покрытии10 5% 
 Акустический комфорт (субъективно)10 5% 
 ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА8,95 100% 
  • Высокое сцепление на снегу
  • Хорошая проходимость в глубоком снегу
  • Хорошая управляемость и в целом высокое сцепление на льду (для фрикционных шин)
  • Среднее сцепление на мокром покрытии

3 место
Nokian Hakkapeliitta R5
[model url='/nokian/hakkapeliitta_r5_ev/']

ДисциплинаБаллыВесомость
 Торможение на льду 915% 
 Разгон на льду10%
Управляемость на льду 5% 
 Управляемость на льду (субъективно)10 5% 
 Торможение на снегу10 10% 
 Разгон на снегу5% 
 Управляемость на снегу10 5% 
 Управляемость на снегу (субъективно)5% 
 Проходимость в глубоком снегу (субъективно)10% 
Торможение на мокром покрытии 10% 
 Устойчивость к продольному аквапланированию10% 
 Торможение на сухом покрытии10 5% 
 Акустический комфорт (субъективно)10 5% 
 ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА8,5 100% 
  • Хорошая управляемость и в целом высокое сцепление на снегу
  • Высокий уровень комфорта
  • Среднее сцепление на мокром покрытии
  • Хорошая проходимость в глубоком снегу

4 место
Michelin X-Ice Snow
[model url='/michelin/x_ice_snow_suv/']

ДисциплинаБаллыВесомость
 Торможение на льду 915% 
 Разгон на льду10%
Управляемость на льду 5% 
 Управляемость на льду (субъективно)5% 
 Торможение на снегу10 10% 
 Разгон на снегу10 5% 
 Управляемость на снегу5% 
 Управляемость на снегу (субъективно)5% 
 Проходимость в глубоком снегу (субъективно)10 10% 
Торможение на мокром покрытии 10% 
 Устойчивость к продольному аквапланированию10% 
 Торможение на сухом покрытии5% 
 Акустический комфорт (субъективно)10 5% 
 ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА8,55 100% 
  • высокое сцепление на снегу
  • Хорошая проходимость в глубоком снегу
  • Замечания к управляемости на льду
  • Относительно низкое сцепление на асфальте

5 место
Bridgestone Blizzak Ice
[model url='/bridgestone/blizzak_ice/']

ДисциплинаБаллыВесомость
 Торможение на льду 815% 
 Разгон на льду10%
Управляемость на льду 5% 
 Управляемость на льду (субъективно)5% 
 Торможение на снегу10% 
 Разгон на снегу5% 
 Управляемость на снегу5% 
 Управляемость на снегу (субъективно)5% 
 Проходимость в глубоком снегу (субъективно)10% 
Торможение на мокром покрытии 10% 
 Устойчивость к продольному аквапланированию10% 
 Торможение на сухом покрытии10 5% 
 Акустический комфорт (субъективно)10 5% 
 ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА7,75 100% 
  • Высокое сцепление на сухом покрытии
  • Удобство управления на снегу и льду
  • Относительно низкое сцепление на льду и мокром асфальте
  • Недостаточно хорошая проходимость в глубоком снегу
0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!