8(495)902-67-38
8(926)747-04-81
Список протестированных шин:
Оценку «Хорошо» в этом году получают три шины от ведущих мировых автопроизводителей, которые все становятся крайне рекомендованными, но при этом отличаются по своим характеристикам. По результатам становится понятно, что каждая компания сделала акцент на каких-то отдельных качествах, но при этом главные игроки рынка смогли сделать это без ущерба для других характеристик. Таким образом, Michelin Alpin A4 особенно хороши в плане износостойкости и сцепления на сухой и мокрой дороге, у Continental ContiWinterContact TS800 отличные оценки в тестах на снегу и мокром асфальте и плюс к этому низкое сопротивление качению, а что касается Pirelli Winter 190 Snowcontrol 3, то они произвели впечатление именно сбалансированностью всех качеств.
Еще девять шины получили оценку «Удовлетворительно». При этом ADAC отмечает, что, к примеру, Goodyear Ultra Grip 8 могли бы занять и более высокое место благодаря хорошим результатам в тестах на мокрой поверхности, но их подвело относительно слабое сцепление на снегу, а Semperit Master-Grip также хорошо показали себя почти во всех дисциплинах, но их оценка была испорчена слишком быстрым износом (По системе оценок ADAC, если шина получает низкую оценку в какой-то из основных дисциплин, общая оценка не может быть выше).
Остальные три шины продемонстрировали явные слабости в каких-то из тестов - GT Radial Champiro WinterPro не справились с испытаниями на снегу, а Effiplus Epluto I и Premiorri ViaMaggiorre заняли последние места из-за неудовлетворительных результатов на мокрой поверхности. Две последние модели настолько плохо показали себя в тестах, что ADAC настоятельно не рекомендует покупать такие зимние шины.
Место | Шина | Итоги | ||
---|---|---|---|---|
1 | Michelin
| Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,1 | ||
Курсовая устойчивость | 40% | 1,8 | ||
Управляемость | 40% | 2,0 | ||
Торможение | 20% | 3,0 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 2,0 | ||
Торможение | 30% | 2,5 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,0 | ||
Управляемость | 30% | 1,6 | ||
Боковое ускорение | 10% | 1,5 | ||
Снег | 20% | 2,4 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,5 | ||
Сцепление в начале движения | 20% | 2,0 | ||
Сцепление на подъеме | 40% | 2,5 | ||
Лед | 10% | 2,3 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,3 | ||
Боковой увод | 40% | 2,3 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,4 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,3 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,5 | ||
Расход топлива | 10% | 1,8 | ||
Изностойкость | 10% | 0,8 | ||
+ Самая высокая износоустойчивость + Самые высокие оценки на льду и сухой поверхности + Отличное сцепление на мокрой поверхности | ||||
ADAC: Хорошо | ||||
2 | Continental
| Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,2 | ||
Курсовая устойчивость | 40% | 2,1 | ||
Управляемость | 40% | 2,1 | ||
Торможение | 20% | 2,5 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 2,0 | ||
Торможение | 30% | 2,3 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,0 | ||
Управляемость | 30% | 1,5 | ||
Боковое ускорение | 10% | 1,5 | ||
Снег | 20% | 2,1 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,0 | ||
Сцепление в начале движения | 20% | 2,5 | ||
Сцепление на подъеме | 40% | 2,0 | ||
Лед | 10% | 2,4 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | ||
Боковой увод | 40% | 2,3 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,5 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,3 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,8 | ||
Расход топлива | 10% | 1,6 | ||
Изностойкость | 10% | 2,3 | ||
+ Лучшее сцепление на снегу + Очень хорошие результаты на сухом и мокром асфальте + Относительно низкий расход топлива | ||||
ADAC: Хорошо | ||||
3 | Pirelli
| Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,4 | ||
Курсовая устойчивость | 40% | 2,1 | ||
Управляемость | 40% | 2,1 | ||
Торможение | 20% | 3,3 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 2,1 | ||
Торможение | 30% | 3,0 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 1,5 | ||
Управляемость | 30% | 1,5 | ||
Боковое ускорение | 10% | 1,5 | ||
Снег | 20% | 2,5 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,5 | ||
Сцепление в начале движения | 20% | 3,0 | ||
Сцепление на подъеме | 40% | 2,2 | ||
Лед | 10% | 2,5 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | ||
Боковой увод | 40% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,9 | ||
Шум в салоне | 50% | 4,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,8 | ||
Расход топлива | 10% | 2,1 | ||
Изностойкость | 10% | 1,8 | ||
+ Очень сбалансированные шины + Хорошие результаты на мокрой поверхности + Низкий износ | ||||
ADAC: Хорошо | ||||
4 | Barum
| Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 15% | 2,6* | ||
Курсовая устойчивость | 40% | 2,6 | ||
Управляемость | 40% | 2,3 | ||
Торможение | 20% | 3,0 | ||
Мокрое покрытие | 30% | 2,5 | ||
Торможение | 30% | 3,1 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,0 | ||
Управляемость | 30% | 2,0 | ||
Боковое ускорение | 10% | 2,0 | ||
Снег | 20% | 2,5 | ||
Торможение с ABS | 40% | 2,5 | ||
Сцепление в начале движения | 20% | 3,0 | ||
Сцепление на подъеме | 40% | 2,1 | ||
Лед | 10% | 2,5 | ||
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | ||
Боковой увод | 40% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 5% | 3,1 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,8 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,4 | ||
Расход топлива | 10% | 2,0 | ||
Изностойкость |